Надеюсь, сам рассказ и его тема не оставит равнодушным не только меня.

Свадьба Тсенга и Елены
Автор: Zeng Li
Перевод и пересказ: Turk Roa
Фэндом: FF7
Рейтинг: PG
Написано в 1999г. и отредактировано в 2003г.
Переведено и обработано в июне 2008г.
Примечание: Все права на персонажей и мир принадлежат компании «Square Enix». Переводчик выражает искреннюю благодарность автору фанфика за прекрасную идею и её отличное воплощение.

***
читать дальшеТеперь в Юноне можно только сидеть и смотреть. Как над грядой далёких гор заполняет собой всё небо незваный гость. Темнота вдали постепенно рассеивается дымчатым метеором, что висит сейчас над Городом за горами.
Бешеные вихри и ураганы сейчас с рёвом носятся над главным городом Планеты. Раскоряченные обломки металла и железобетонных плит рушатся в никуда - и ничто уже не в силах помочь бывшему «чуду технологий»...
- Мидгар... - вздохнул Тсенг, чуть заметно сжав ручку своего инвалидного кресла. Здесь, на балконе его палаты, он мог видеть всё, что творилось на горизонте.
Ревущее эхо битвы не прекращалось ни на секунду, и, казалось, победа всё равно будет за небесным захватчиком.
Рядом с Тсенгом стояла Елена. Двое, похоже, снова были вместе после того, как Турки покинули «Шин-Ру» и Мидгар. Сейчас девушка лениво потирала пальцы, наблюдая за ужасом, что изменял мир вокруг них.
Темнота Метеора заполонила всё небо и ближе подобралась к Юнону.
- Не правда ли, это романтично? - мягко заметила Елена.
- Хм... - Тсенг не нашёл, что ответить.
В ту же секунду до них донеслось эхо предсмертного крика Города.
- Я о том, что это наша последняя ночь... - добавила девушка.
Тсенг не ответил и обнял её за талию. Елена присела рядом с креслом, и он еле заметно провёл рукой по её светлым волосам.
- Если это моя последняя ночь, я бы не хотел ничего менять, - и его горячая ладонь плавно опустилась на округлое плечо девушки...
Они смотрели на кроваво-красный небосвод, на тьму, что надвигалась на них. За несколько миль от них сейчас погибал величайший мегаполис Планеты. И ничто не могло заглушить эту боль.
- Мне приснилось много снов, пока я спал, - проронил Тсенг, мысленно возвращаясь к тем тяжёлым дням, проведённым им в коме после того, как Сефирот ранил его. - Однажды мне приснилась Аерис. Не знаю, почему, но она хотела спастись от меня.
Елене не очень-то хотелось слушать про Древнюю, но с тех пор, как Аерис погибла, она терпимее относилась к воспоминаниям о ней.
- Я знаю, я совершил ошибку тем, что позволил ей сбежать, но в моём сне я почему-то хотел спасти её. Но, боюсь, я бы не смог спасти её, ведь это она спасала меня.
Елена удивлённо взглянула на него. Но как только Тсенг произнёс последнее слово, поток светлой энергии выбился из земли рядом с юнонской грядой. Это было так необычно, но так... спокойно. Такая энергия явно не имела отношения к вражескому Метеору.
И вдруг из всех уголков земли стал выбиваться яркий свет, потоки его окутали Планету и заполнили всё вокруг. Мгновение - и вся земля, от края до края, осветилась нереальным свечением.
- Источник... - тихо проронил Тсенг, но тут же схватился за незажившую рану. Ещё немного - и сейчас он тоже мог бы быть частью Планеты. Если бы не чудо...
Елена мягко обняла его за плечи, наверное, думая о том же.
Теперь Мидгар и Метеор разделял слепящий барьер из света и энергии. Источник старался остановить опасность. Но тьма не хотела сдаваться...
- Святость... - прошептал Тсенг.
Елена взволнованно взглянула на него, не понимая, о чём он говорит.
- Святость!!.. - снова произнёс вутаец, но уже гораздо уверенней. - Это Она!
- О ком Вы? - испуганно спросила девушка.
- Я знал, если Аерис попадёт в руки «Шин-Ре», случится что-то ужасное. Я уверен, что мог бы отдать жизнь, только чтобы спасти её, особенно если бы знал, что её убьёт то самое зло, что теперь губит всё живое. Единственное, чего мне хотелось, так это чтобы «Шин-Ра» следила за ней. Белая Материя... Артефакт, о действии которого знала лишь она. Я знал Аерис... должно быть, она понимала силу Материи, раз пожертвовала собой. Тот факт, что сейчас мы видим Святость, может означать только одно...
Елена снова взглянула на горизонт. Метеор изменился. Он словно колебался перед мидгарским щитом.
- Теперь нам придётся платить за наши грехи, за то, что мы мешали спасателям мира. Отпустив Аерис, даже пусть для того, чтобы она исполнила свой долг, я не могу надеяться на прощение. Но, я думаю, это уже конец. Здесь Святость... потому что Сефирот побеждён.
Елена судорожно сглотнула, и дрожь пробежала по её телу. Она вспомнила, как последний раз видела Клауда Страйфа. Она, Рено и Руд сражались с ним, выполняя долг Турков. Итог вышел унизительным. Турки потерпели поражение и заслужили позор, а не славу в том бою.
Кажется, Метеор не мог больше сопротивляться. Благодаря усилиям защитников Планеты, незваный гость убрался восвояси, исчезая в бесконечном небе.
Ошеломлённый неожиданным спасением и до конца не решающийся поверить в то, что случилось, Тсенг бросился в объятья радостной и взволнованной Елены. Тёплый ветер, налетевший издалека, развевал его волосы. Тсенг наклонился, чтобы поцеловать её в губы.
Не обращая внимания на боль, он обнимал Елену, кажется, первый раз решившись не сдерживать давно скрываемых чувств.
Из глаз Елены катились слёзы, оставляя на щеках солёные дорожки, - и она не пыталась противостоять им. Вот оно, Счастье. И Печаль. И Любовь, сильнее и ярче которой нет на всём свете.
Тсенг спотыкнулся, силы покидали его. Заметив это, Елена попыталась поддержать его и помочь ему снова сесть в кресло. Усевшись обратно, по жалящей боли он понял, что успел, кажется, порвать несколько швов.
- Как же всё это глупо... - простонал Тсенг.
Елена мягко взяла его за руку.
- Милый... - проронила она, заметив, что он повернулся к ней, подарив тёплый взгляд умных вутайских глаз цвета ночи. Не отводя взора, он взял её ладони в свои. В бархатных кофейных глазах девушки застыл немой вопрос.
- Елена... - кажется, он принял самое важное в жизни решение. - Ты... Ты выйдешь за меня замуж?
Еле дыша от счастья и до конца не веря в услышанное, она бессильно опустилась рядом с креслом. Тсенг бросил взгляд на гряду у горизонта.
- Д-да, сэр... - проронила девушка, теряя способность рассуждать.
Тсенг осторожно взял её ладонь в свою, кончиками пальцев другой руки прикоснулся к нежной щеке девушки.
- Прошу тебя, Елена, не называй меня больше «сэр», - и мягкая улыбка коснулась его губ.
Предательские слёзы брызнули из кофейных глаз, и Елена, больше не отдавая себе отчёта от внезапного счастья, бросилась в объятья самого дорогого для неё человека.
***
- ...Какого дьявола я вообще тут делаю, йо? И на кой чёрт им сдался этот долбанный праздник... - буркнул Рено, одёргивая рукава пиджака и недовольно уставившись на коллег.
- Прекрати ревновать, Рено, - заметил Рив.
- Кто сказал, что я ревную? - возмутился рыжий. - Между нами никогда не было ничего серьёзного. Если кто и должен ревновать, так это Руд.
Не проронив ни слова, его напарник только пригладил воротник. Честно говоря, он прекрасно понимал, что не сказал ей ничего всего лишь из-за собственной скромности.
- Ради всего святого, Рено... - сказал Рив. - Это ж всё-таки свадьба. Хоть раз мог бы одеться прилично...
- Ха! А я чё, значит, одет неприлично?!
Рив вздохнул и переглянулся с Рудом:
- Интересно, ещё не поздно попросить Тсенга не приглашать его?..
Рено же улыбнулся и примирительно потрепал Рива по плечу:
- Эй, да не парьтесь вы! Я же не всегда расхлябанный, йо.
И с этими словами он вышел из комнаты.
- Даю пятьдесят гил, что он не причешется, - заметил Рив, когда Рено ушёл.
- И ещё пятьдесят, что не наденет галстук, - закончил Руд.
***
Поправив все соединения в Сейт Сифе, Рив снял перчатки и с довольным видом оглядел своё детище. Особенно он гордился сейчас новым двухдюймовым монитором, с помощью которого было возможно лучше следить за всем происходящим.
- Возьми это, - сказал он роботу, вручив ему бархатную подушечку и положив на неё сверху изящные коробочки с кольцами.
«Ну вот. Тсенг будет первым человеком, на свадьбе у которого кольца принесёт робот», - с улыбкой подумал он. Напоследок он ещё раз поправил бабочку на шее у кота и с чувством выполненного долга направился в церковь в Верхнем Юноне.
Он и Сейт Сиф расстались только у самой церкви. Первым, кого заметил здесь Рив, был Рено. Благодаря ярко-рыжей шевелюре парня было трудно не заметить. Рено первым приметил Рива.
- Ну как? Хорошо? - спросил он, улыбаясь от уха до уха. - Побил все рекорды?
Не веря своим глазам, Рив придирчиво оглядел Турка.
- Бог мой, Рено! Ты застегнул рубашку!
- Ага, а ещё я завязал галстук!
- Мои поздравления, Рено! Столько лет в Турках, и вот наконец-то ты научился носить форму.
- Вроде, но я не хочу это повторять. Где Руд? Я хочу убедиться, что он не напился пива без меня. Иначе проторчит весь вечер в туалете и пропустит всю свадьбу.
Постепенно стали прибывать и другие гости: бывший солдат Клауд Страйф, Сид Хайвинд с женой Шерой, Тифа Локхарт, мэр Домино... Совсем скоро в церкви стало буквально не пройти.
Тсенг и Елена вышли из разных концов холла, впервые увидев друг друга за последние 24 часа. Она взволнованно улыбнулась ему, и её сердце больно сжалось, когда она заметила, как он с трудом идёт через холл, опираясь на костыль.
Тсенг прислонил надоевшую подпорку к стене и взял девушку за руку.
- С тобой всё хорошо? - тихо спросила Елена, мягко сжав его ладонь.
- Врачи ещё не разрешают мне вставать, но я не хочу, чтоб кто-то видел мою слабость.
Елена нервно сглотнула и понимающе кивнула любимому.
- Поддержи меня, - тихо проронил Тсенг, когда они вышли из придела.
Пара неспеша двигалась к алтарю. Елена была одета в прекрасное белоснежное платье, Тсенг - в строгий смокинг. Его чёрные как смоль волосы были завязаны в традиционный вутайский пучок.
Тсенг не мог заставить себя посмотреть на лица друзей и бывших врагов. Он знал, что это заставит его ещё больше нервничать. Он встал на ноги на добрых полмесяца раньше срока, и сейчас что есть силы надеялся, что никто не заметит, как он опирается на руку невесты, чтобы не упасть.
Уже у алтаря Тсенг мысленно приготовился к тому, что Рено вот-вот выдаст какую-нибудь уместную или нет шутку. Ожидание становилось нестерпимым...
Елена отпустила его ладонь - и они оказались лицом к лицу. Она заметила, какими холодными были его руки. И ещё они слегка дрожали.
Он взволнованно взглянул на неё, и она ответила ему сияющей, радостной улыбкой.
Священник начал долгую торжественную речь, в конце которой влюблённые поклялись друг другу в верности. Сейт Сиф вышел вперёд и преподнёс кольца, помогая навсегда соединить их судьбы.
Наконец Елена услышала слова, о которых так давно мечтала: «Вы можете поцеловать невесту».
И девушка чуть было не лишилась чувств, когда его губы прикоснулись к её губам, знаменуя их первый поцелуй как мужа и жены.
***
После формальной церемонии началось свадебное торжество. Когда Елена бросала букет, Рено отбежал как можно подальше, дабы поймать его. Но цветы приземлились прямо в руки Тифы. Она осторожно поправила букет и оглянулась на Клауда, тут же боязливо закрывшего глаза.
Как только зазвучала музыка, Рив подошёл к столу новоиспечённых супругов.
- Можно мне?.. - проронил он, приглашая Елену на танец.
Тсенг повернулся к Риву с уставшим видом:
- Давай. Раз уж мне придётся просидеть весь вечер.
- С тобой всё в порядке? - взволнованно спросил у него Рив.
- Мне уже лучше, - равнодушно ответил тот, приложив руку к животу.
Елена нежно поцеловала мужа и направилась танцевать.
- Рив, я и не знала, что вы так прекрасно танцуете.
- Многие считают, что я слишком холоден с женщинами. Но они просто плохо меня знают, - тепло улыбнулся он.
Елена же посмотрела на Тсенга, сидящего в стороне от всех, и сердце её больно сжалось от мысли о том, как он одинок в свой же праздник...
- Йо, Рив! - услышала она за спиной знакомый голос. - Можно тебя заменить?
- Рено?! - изумился Рив. - Разве ты умеешь танцевать?
- Не заставляй меня говорить гадости. И отойди, - и Рено деловито взял Елену за руку. Девушка-Турк даже слегка опешила, не ожидая увидеть коллегу таким опрятным. Его огненно-рыжие волосы были собраны в хвост и слегка приглажены гелем, чтобы избавиться от вечной взъерошенности, а вездесущие очки, наверное, первый раз в жизни, спрятаны в карман костюма.
Рено сумел доказать, что танцевал действительно неплохо.
- Это навевает воспоминания... - сказала Елена, закрывая глаза.
Рено тоже мысленно вернулся на несколько лет назад. За всего лишь пару недель, когда они только познакомились, они часто общались, и, возможно, из этого бы что-то получилось, но... Вступление Елены в Турки изменило положение вещей, и их отношения закончились так и не начавшись.
- Всё в порядке, - тихо сказал он. - Вы с Тсенгом созданы друг для друга.
Елена вдохнула свежий аромат его парфюма, радуясь, что всегда знала обе стороны Рено. Его жалостливое, мальчишеское очарование... и твёрдость характера, что помогла ему стать отличным Турком.
Он не отпускал её до последнего танца, словно понимая, что действует от имени Тсенга. Она была счастлива, а он даже думал о том, что тоже хотел бы когда-нибудь жениться...
А ведь казалось бы, всего лишь каких-то пару недель назад она была раздавлена горем. Человек, которого она любила, умирал. Он, очередная жертва врага всего живого на планете... Рено тогда поддержал её. Она казалась такой хрупкой и беспомощной, и он знал, что должен защитить её, хотя и его сердце обливалось кровавыми слезами...
Песня закончилась, и Рено отпустил её.
- Спасибо, Елена... - еле слышно произнёс он совсем не свойственным ему тоном: таким грустным и серьёзным.
- Прости меня, Рено... - тихо проронила девушка, всем сердцем чувствуя пустоту в его душе.
- Да ничё... - кивнул Рыжик. - Нам пора вернуться к праздненству, йо. Пока кто-нить не подумал, что со мной чё-то не так.
Елена сморгнула набежавшие слёзы, горячие и солёные.
- Ты никогда не изменишься... - улыбнулась она.
Рено повернулся, но, уходя, снова взглянул на неё и подмигнул ей. Так же, как раньше... Он снова надвинул на лоб любимые очки, кто-то другой пригласил Елену на новый танец...
...Некоторое время Рено побродил из угла в угол, затем уселся за стол к своим и наткнулся на старых неприятелей...
- Палмер, опять ты нажрался, как свинья! - протянул Сид, сидящий напротив бывшего начальника Департамента Космических Исследований.
- А чья это свадьба? - осведомился тот, зажёвывая очередной бутерброд.
- Руд и Рено наконец решили узаконить свои отношения, - бросил ему Клауд, криво усмехнувшись. Он указал на Турков за соседним столиком, и Рено аж покраснел от злости.
- Я знал! Я всегда знал! - расхохотался Палмер, чуть не подавившись уже которым куском. - Рено и Руд - голубые!
Руд, не проронив ни слова, медленно встал из-за стола и, подойдя, грозно посмотрел на бывшего солдата. Тем временем Рено перегнулся через столик и со всей силы треснул Палмера так, что толстяк разом успокоился.
- Захлопни пасть, белобрысый придурок! - злобно бросил Рено Клауду.
Ничего не говоря, Руд снова уселся за стол и уставился на Клауда. Тифа еле сдержала смех, заметив, какую невинную улыбочку изобразил растерявшийся Клауд.
- Давай, ржи, Страйф, нам плевать! Мы ж Турки, чёрт бы тебя побрал! - буркнул Рено.
- Ты прав, конечно... Наверно, поэтому вы постоянно в дураках, - напомнил Клауд.
Бывшая «Лавина» наслаждалась несанкционированным шоу, а Рено думал о том, что, похоже, придётся нарушить обещание вести себя хорошо...
***
Медленно тянулся вечер, музыка не прекращалась ни на минуту. И вот, наконец, друзья и бывшие враги стали прощаться. Над морем взошла луна, и её отражение чуть заметно колебалось на мелких волнах, пригнанных лёгким бризом.
Двое влюблённых смотрели на море на юнонском побережье. Ещё совсем недавно здесь бушевала битва между Сапфировым Оружием и солдатами Юнона. Теперь же былые взрывы стали просто воспоминанием. Эта ночь, должно быть, будет самой тихой из всех, что помнят эти места.
- Я конченый человек, Елена, - сказал Тсенг, глядя в ночное небо. Одной рукой он обнимал супругу, в другой всё так же держал костыль, помогающий ему передвигаться.
На берег налетел порыв лёгкого бриза.
- Нет, ты удивительный, - поправила мужа Елена и бережно обняла его.
- Когда я находился между жизнью и смертью, мне снился сон.
- Да... Я знаю... - сказала она, не отпуская его. Он уже говорил ей о своих снах, что приходили к нему во время комы. В основном это были сны об одиночестве, полные пустоты, страха и сомнений.
- Думаю, пришло время рассказать тебе, чем закончились эти сны, - проронил он.
Елену охватило волнение. Она никогда не видела, чтобы он был так откровенен с кем-либо. Если честно, она не думала, что он вообще способен на это, но допускала, что он сильно изменился с тех пор, как взглянул в глаза смерти.
- Когда отчаяние совсем поглотило меня, я оказался между двух миров, - луна отразилась в его узких глазах, словно в двух окнах, распахнутых для новой жизни. - Но на последнем вдохе я увидел дорогу жизни. И я подумал, что нашёл её благодаря руке, протянутой мне с небес. Одна часть меня от слабости не могла дотянуться до неё, но другая всё-таки сумела. И я понял, что это была ты, - и он нежно поцеловал её в щёчку. - Я знаю, что так и не исполнил одно обещание, данное тебе. По-моему, когда-то я приглашал тебя на свидание.
Елена ждала, что будет дальше. И всё время, пока он говорил, её сердце неслышно рыдало...
Тсенг отвёл взгляд от горизонта и с нежностью посмотрел на любимую:
- Пойдём. Уже поздно. Морю тоже нужно побыть одному.
С этими словами он осторожно взял её ладонь в свою. И пара, не проронив больше ни слова, неспеша направилась к городу.
И картинка к теме вышеизложенного:


@темы: Редкие пейринги, Ценг, Елена, Рассказ, Fanfiction, Фанфики