Зовите меня Иви)))) ^_^ И я одна из вас))))
читать дальше
«Снять с предохранителя, надеть глушитель, вставить полный магазин, выбросить мысли, представиться, выстрелить, забыть, убрать пистолет, выпить кофе и прочесть о новом задании».
В темном переулке Восьмого Сектора Мидгара не было света. Наступала зима, холодный осенний ветер лишь предупреждал о золотой поре. Не было в Мидгаре ни деревьев, ни парков, желтые листья не опадали с ветвей. Двухуровневый город кипел жизнью только на верхнем уровне, а здесь, в трущобах нижнего не было видно даже неба. Лица людей бледные, в глазах постоянное опасение и страх. И только она, как тень, как ассасин крадется через толпу, в руке уже зажат пистолет «Desert Eagle», начищенный, блестит едва заметно. «Пустынный орел» - так звали это оружие: сильное, мощное, стращающее, верное, несущее смерть. В ее хрупкой женской руке «Орел» казался гигантом. Ее глаза были чуть опущены, в них ничего не прочесть, холод и мрак скрывал ее чувства, черный рабочий костюм сливался в общей атмосферой Восьмого Сектора, только белоснежная рубашка выдавала ее. Среди всех жителей Мидгара она была словно звезда. Типичная Вутайка: смуглая кожа, слегка узкие, но выразительные глаза, темные волосы. Ее кровь Вутая была смешана с кровью Мидгаровского жителя, выдавала широкая улыбка, чуть пухлые губы и зеленые глаза. Длинные темные волосы забраны в пучок на затылке, она была примерным работником Шин-Ры. На руках черные перчатки с металлическими закладками на костяшках ладони, чтобы удар был жестким.
Не смотря, на свою хрупкость, этот ТУРК никогда не даст себя в обиду. Стреляет тихо, метко, из двух пистолетов, почти машинально находит цель, дерется в рукопашную лучше других, мисс «стальной кулак», пользуется так же оружием под названием «Драконы» - два длинных лезвия с одной стороны и изогнутым маленьким с другой, закрепленные металлическим браслетом на запястьях, с тонкой ручкой, чтобы держать клинки. Мощное оружие, оно пугает даже больше, чем пистолет, но пользуется она Драконами не часто, только на больших заданиях, только когда это нужно против сильного противника.
Сегодня она не взяла ни пистолеты «маленького калибра», ни Драконы. Она вооружилась лишь «Орлом», надев глушитель, она стремительно направляется в логово своего врага. Она шпион, убийца, хладнокровная, резкая, беспрекословная на работе и добрая, ласковая, понимающая, когда работа не касается ее жизни.
Полуавтоматический пистолет большого калибра был полностью заряжен и готов к бою. Это как охотничье оружие для гражданских лиц. В самом деле так и было: она сегодня охотник, вышедший на охоту, но долго медлить не будет, жертва поймана в клетку, ей остается только одно – пустить пулю в лоб и еще раз доказать террористической группе «лавина», что с ТУРКАМИ и Шин-рой лучшей не играть в игрушки.
Вот уже заканчивается узкий оживленный переулок, где-то слышно железную дорогу. Здесь начинается ее миссия. Она прибавила шагу, звуки от каблуков даже не пытается скрыть. Завернула за угол, оперлась спиной о стену и еще раз перепроверила пистолет. Все было в порядке. Сердце колотится, мысли перепутаны, рука слегка дорожит, сейчас все должно случиться. Минута на размышление, минута, чтобы успокоится, в темноте не видно ее, не слышно ее тяжелого дыхания. Смирилась, сжала в руках пистолет и шагнула из-за угла, выставив вперед наготове оружие.
В маленьком тупике, между двумя старыми кирпичными домами стояло три человека, рядом стоял маленький грузовичок, полностью разгруженный, пустой кузов многообещающ, в нем явно перевозили что-то больших размеров или в большом количестве. Трое мужчин в порванных и грязных рабочих костюмах тут же схватились за железные трости. Четыре человека замерли.
- Ты кто такая? – Спросил самый смелый и крупный из всех.
Она сверлила их глазами, в руке не дрогнет пистолет, мысли не пошатнутся, назад нет пути, или она их оглушит по-хорошему, или ей придется их убить. Скорее всего, второй вариант.
- Мое имя Саммер Сойфер, мне двадцать пять лет, я родилась в Вутае, выросла в Гонгаге, работаю на корпорацию Шин-Ра в департаменте административных расследований, внешняя и внутренняя безопасность, и я наемный убийца.
Она выпалила это холодно, как заклинание, она всегда отвечает на вопросы, даже если это последнее, что услышат ее враги.
Трое мужчин замерли, не понимая, что тут происходит, но потом переглянулись и с криком: «Шин-ровская псина» кинулись на нее со своими железными трубами. Раздалось два выстрела, глушитель превратил выстрел в шепот, от отдачи ее сильная рука дрогнула, но не мысли, но не состояние покоя. Это работа.
Последний застыл прямо перед ней. Он уже покойник в ее глазах, он замахнулся, но в шоке от смерти своих друзей застыл перед Саммер. Он смотрел на нее испуганными глазами, его рука была высоко поднята в ударе трубой, но внезапно его оружие с треском упало на пол, он сделал шаг назад, поднимая руки над головой.
«Раз…» - Палец сам ложился на курок, последний молил о пощаде глазами, не произнося ни слова.
«Два…» - Она отвернула голову, поняв, что не может пожалеть его, он видел ее, он знает, кто она и он видел, как она убила этих двоих.
- Ты работаешь на Лавину? – Спросила тихо и невнятно она. Мужчина молчал, его губы дрожали. – Отвечай! – Крикнула она властным голосом.
Мужчина лишь помотал головой, уже почти падая на колени.
- Твое имя? – Спросила она, краем глаза смотря на то, что делает ее не опасный противник.
«Саммер убей его!» - Послышалось в наушнике в левом ухе, этот голос принадлежал Тсенгу, который давал ей советы по этой операции и просто поддерживал морально.
- Как – твое – имя? – Раздельно попросила Саммер.
- Ро…ро… Роран. – Он ответил, заикаясь.
И Саммер выстрелила, ровно в центр лба, ее рука дрогнула, отдача на этот раз была слишком сильной, она даже немного пошатнулась. Труп Рорана упал на землю. Теперь перед ней лежало три трупа.
«Три…» - Подумала она, опуская пистолет и всматриваясь в незакрытые глаза мужчины. Только она могла знать, как ей тяжело, только она могла знать, как больно ей убивать тех, кто не хочет умирать, но приказ Тсенга был озвучен.
«Я все понимаю… - Произнес тихо Тсенг – Но его нельзя было оставлять в живых. Ты как?»
Саммер смахнула слезу со своей щеки, снова перестроилась, снова настроилась на холод. Маленькая дверь, ведущая в бар под названием «Коготь» была заперта, не ярко горела лишь табличка с надписью.
- Я в норме. Продолжаю операцию. – Сказала она, но в ответ ей был лишь тяжелый вздох Тсенга.
Она всегда задавалась вопросом, почему он всегда выходит на задания вместе с Рено и Рудой, но никогда не делает это того же с ней, почему не может поддержать вживую. Когда она приходит домой, он звонит ей, на работе проявляет знаки внимания. Тсенг – ее начальник, совсем молод для такой должности, но справляется с ней героически. Единственный мужчина, о котором она думает даже на заданиях.
«Через двадцать минут вышлю за тобой Рено на вертолете. Не задерживайся там. Руд и Елена зачистят операцию, только не наделай шума» - Его голос тоже был холодным, на работе они другие люди.
Тсенг такой же, как и она: закрытый, холодный, не проявляющий интерес ни к чему, кроме работы, он влюблен только в нее, не нервничает, всегда спокоен и сдержан, жесток, профессионален, не зацикливается на морали, выполняет приказы без вопросов и очень серьезно относится к своей работе, работая даже по ночам.
- Где приземлится Рено? – Спросила она, вытаскивая удостоверения личностей из карманов убитых.
Это обязательно, для отчета, чтобы все было гладко. Она отчитывается перед Тсенгом, Тсенг прямо перед Руфусом – президентом компании.
«На Восточной башне. Доберешься до нее через гостиницу. Будь осторожна, не привлекай внимания…» - Попросил он, что-то чиркая рукой-пером по жесткой бумаге.
- Если не буду забрызгана кровью… - Усмехнулась она, подходя к двери в бар.
«Ив, я на тебя рассчитываю…» - Он отключил связь.
Глава 1.
Один раз отмерь, один раз отрежь, и никаких ошибок.
На нее почти все рассчитывают, когда речь заходит о задании. Она одна из лучших агентов, не лучшая, но у нее есть свои плюсы. В ТУРК-и женщин почти не берут, только тех, кто закончил Военную Академию Шин-Ра с отличием.
Саммер – это всего лишь позывной. В их работе опасно называть свои настоящие имена. Но для своих друзей и близких людей она Иви.
Она исключительно добрый человек, как бы о ней не говорили, добрый, но эмоциональный. Она вспыльчива, раздражительна, любит, когда все идет по плану. Саммер – трудоголик, с самого детства привыкла к тяжелому физическому труду, следуя примеру своего любимого старшего брата, который тоже работает Турком.
Но сейчас, в это мгновение было бы глупо рассказывать о ее прошлом, и ей вспоминать о себе. В голове у нее были мысли о том, как бы все быстро сделать и приготовить еще один магазин, на всякий случай, вдруг там полно народу.
Шпильки в волосах – первое, что должно быть у девушки ее профессии. Она быстро взломала не сложный замок на пресловутой двери забегаловки и зашла внутрь. Послышалась громкая, но приглушенная музыка, горел не яркий желтый и красный свет, впереди шло несколько лестничных пролетов, пустых, везде закрытые двери.
Она стала медленно подниматься по лестнице, постоянно держа наготове пистолет, взмахивая их через каждый угол. Через лестницу послышались слабые голоса, их приглушала музыка.
- Эй, где эти идиоты!? – Спрашивал один из голосов, он принадлежал мужчине среднего возраста.
Саммер спряталась за перила предыдущей лестницы. Нельзя сбивать дыхание, нельзя ни о чем думать, она из-за всех сил пыталась держаться, уже хотела выглянуть и напасть, два выстрела и два тела поочередно упадут на пол – ничего сложного, но Саммер заставил застыть на месте еще один голос. Этот голос принадлежал женщине…
- Вот иди и проверь… я не хочу, чтобы Шин-Ра расстроила мои планы. – Ее тональность в голосе выдавало ее иностранное происхождение, хотя на Всеобщем она говорила очень хорошо. В голосе явное лукавство, высший смех, она ставила себя выше других.
В голове Ив сразу же возник ее образ. Стройная женщина с яркими красными глазами, и короткими волосами подстриженные под прямое каре без челки.
Саммер замерла и закрыла глаза, держа перед лицом пистолет, она вспоминала, могла ли она слышать этот голос. У нее складывалось ощущение, что явно слышала, но что-то другое было в этом голосе, словно все ее воспоминания в тумане, она знала, но не помнила, не могла вспомнить.
«Задержка, курсант!» - Донесся голос Тсенга в наушнике. Иви еще раз выдохнула, распахнула сияющие глаза, она уже собиралась выскочить, снова нажать на курок, без мыслей, без чувств, идти вперед, но чувство самосохранения не давало ей это сделать. Она, как испуганный котенок дергался на месте.
«Ивелен Локвуд Янссен! – Позвал ее спокойно Тсенг, но его голос возрастал с каждым новым словом ее полного имени. - Я повторюсь – продолжайте операцию!».
Он напомнил ей Вельда, строгого, непрекословного, но одинокого человека, бывшего начальника, не терпящего провалов. Но она не провалит это задание. Не сегодня. Не здесь. Не сейчас.
Она вскочила, курок тут же был сорван, из дула вылетела первая пуля, попавшая в центр головы, вторая вылетела тут же, попала рядом в стену, оставив после себя дырочку в идеальной стене тусклого голубого цвета. Ив не поняла. Она даже не заметила, как тело сползло вниз, с грохотом покатилось по лестнице, она лишь перешагнула его, всматриваясь в место «приземления» ее пули.
Странно. Ее жертвы нет, но она никогда не промахивается с этого пистолета – наработанная практика, многие долгие годы на стрельбище, многие горькие опыты, когда рука дергается, когда звук выстрела оглушает, когда противник успевает выстрелить в ответ. Но противника не было.
Иви стала оглядываться, пытаясь найти ее глазами, а потом сорвалась с места, быстро через две ступеньки на лестнице, прыгала вверх, стремясь быстрее найти ее. На самом верхнем пятом этаже была дверь, ведущая в маленький бар, оттуда раздавалась музыка, но скоро она прекратиться, главное, не делать глупостей. Как ассасин: быстро, без внимания, сделать свое дело, убить лидера, уйти через черный выход.
- Куда ты направляешься? – Этот голос, мелодичный, в тоже время гадкий, как язык змеи, она смеялась чуть заметно, ее интонация была играющей.
Красная тень возникла ни откуда, единственное, что увидела Ив – это яркий красный свет в ее глазах, улыбку на ее идеальных розоватых губах, ее лицо, ее фигуру и ее лезвие, скользнувшее перед лицом. Ивелен знала, кто был перед ней, и ее сердце остановилось, она даже не успела понять, почему…? Но не умирать. Не сегодня. Не здесь. Не сейчас.
@музыка: Noiz MC
@настроение: Надеюсь на лучшее
@темы: другие турки, Crisis Core, Ценг, Fanfiction
Название можно было оставить и над морем, но это уже мелочи) Спасибо)
Горький малый опыт)))) Я учту)))
да, вы правы) Голова забита битком))) я сниму галочку)
Так и сделала))))