06:22

Администратор сообщества ТУРКофилов
Давайте немного поболтаем, отвлечемся от.
Расскажите о своих нелюбимых пейрингах между турками и турками/всеми остальными (другие представители ШинРа, Аваланч, оригинальные персонажи и тд)? И почему не любите ту или иную пару?
Для затравки маленький опрос, предлагается выбрать из уж совсем каноничных пар, но я надеюсь на разнообразие и честность в комментариях :)

Вопрос: мой нелюбимый пейринг
1. Руфус/Рено 
22  (15.38%)
2. Руд/Рено 
30  (20.98%)
3. Ценг/Рено 
13  (9.09%)
4. Руфус/Ценг 
16  (11.19%)
5. Руд/Ценг 
28  (19.58%)
6. Ценг/Елена 
26  (18.18%)
7. Другой (подробно в комментариях) 
8  (5.59%)
Всего:   143
Всего проголосовало: 87

@темы: Руд, Ценг, Елена, Гет, Руфус Шинра, Рено, Вопросы, Разное, Слэш

Комментарии
01.09.2008 в 06:39

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Пейринг, который в свое время я переела - Руфус/Рено. Очень много читала по нему, когда только начала увлекаться фэндомом, и в итоге просто морально устала.
Но сейчас мне очень нравятся переводы эпоса Некоджиты про Руфуса и Рено, которые делает luxferre, особенно за счет подробного расписанного мира и большого количества других действующих лиц. Не все замыкается на основной паре - и это очень интересно.

Еще есть пейринги, которые не то чтобы не люблю, но не могу понять, как например, Рено/Клауд - изредка встречается 9вообще не понимаю, что может свести их вместе) или Рено/Язу - визуально красиво, но не понимаю. А все остальные извраты с удовольствием! Рено/Елена давно хочу).
01.09.2008 в 07:02

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Совершенно не люблю пэйринг Руфус/Рено, потому как считаю его неубедительным и в ряде случаев созданного ради сексуального штампа «строгий босс и дерзкая секретарша».

Очень не люблю пэйринги шинентай/турки (Язу/Рено и, господипрости, Лоз/Руд), возникающие либо по эстетическому принципу (ну они же так красиво смотрятся вместе!), либо по принципу «набил морду — женись». Единственным исключением, подтверждающим правило, считаю вот этот фанфик.

Пэйринг Рено/Клауд считаю потенциально интересным, если автор сумеет ответить в тексте на вопрос «зачем это Рено?».
Пэйринг Рено/Тифа — не знаю, наверное, то же самое? Я понимаю, зачем это может быть нужно Тифе или Клауду, но не понимаю, зачем это нужно Рено.

Искренне верю в РуфусоЦенгов и РеноРудов, всей душой за Ценга и Елену :)
01.09.2008 в 10:59

Совершенно искренне не верю в яойного Ценга. И, видимо, не поверю уже никогда. Так же вечное недоумение вызывают у меня такие пары как Валентайн/Ходжо, Валентайн/Рено. Бедный Винсент так и останется для меня убежденным натуралом.
Если рассматривать Ценга и Елену, то я весьма слабо верю в продолжительные, и обоюдно-глубокие отношения между ними. Скорее всего вообще ничего, или ни к чему не обязывающее коротание ночных часов.
Скорее всего, я просто слишком сильно тяготею к канону. :)
01.09.2008 в 16:02

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ханна Нираи
Пэйринг Рено/Клауд считаю потенциально интересным, если автор сумеет ответить в тексте на вопрос «зачем это Рено?».
а если спросить "зачем это Клауду?", то какой будет ответ?

Пэйринг Рено/Тифа — не знаю, наверное, то же самое?
а ты вообще не веришь в гетного Рено или дело касается только Тифы?

Искренне верю в РуфусоЦенгов и РеноРудов, всей душой за Ценга и Елену
йесс!! ))))

luxferre
Совершенно искренне не верю в яойного Ценга
ой, как интересно! а почему, можно подробнее?

Так же вечное недоумение вызывают у меня такие пары как Валентайн/Ходжо
а Валентайн как жертва насилия? тоже нереально?

Бедный Винсент так и останется для меня убежденным натуралом.
тогда с кем ему остаться - с Шелки или Юффи?)

Если рассматривать Ценга и Елену, то я весьма слабо верю в продолжительные, и обоюдно-глубокие отношения между ними. Скорее всего вообще ничего, или ни к чему не обязывающее коротание ночных часов.
Потому что Елена слишком юна и наивна и не может быть интересна такому матерому волку как Ценг?

я просто слишком сильно тяготею к канону. :)
это не преступление, это повод для гордости!!)))
01.09.2008 в 17:12

Papa-deman
Как ни странно, именно Ценг и Валентайн никогда не вызывали у меня сомнений в своей ориентации. Может, опять же, все благодаря канону, где их привязанности (предпочтения) вполне четко прописаны.
Смотрела я на Винсента в DC, в FFVII, и вот ну никак он не вызывает у меня ощущения жертвы насилия. Ни со стороны Рено, ни со стороны Ходжо, ни с какой-либо другой. Ни Яффи, ни Шелки ничего с ним не светит, ибо у него незакрытый гештальт с Лукрецией. Ну, если Square Enix-таки продолжит серию, у него есть шанс обрести одну из той армии желающих его утешить.
Почему не верю в Елену и Ценга? Ну, в принципе, Вы в чем-то правы. Ценг выбирал умных женщин, способных мыслить самостоятельно и жить в соответствии со своими внутренними законами, а не ухудшенную копию себя в женском варианте. Нет, Елена очень милая девушка, только уж очень она старается, ломая себя ему в угоду. Она более чем заслуживает мужчину, который будет о ней заботиться и печься, а не отстраненного начальника, похоронившего любовь своей жизни и женившегося на работе в ожидании следующей неординарной женщины.
01.09.2008 в 17:25

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
luxferre Ценг выбирал умных женщин, способных мыслить самостоятельно и жить в соответствии со своими внутренними законами, а не ухудшенную копию себя в женском варианте.
Эх, вот только похоже, что в таком случае SE еще не придумала Ценгу "каноничную" женщину, и ему пока так и приходится удовлетворяться исключительно чувством выполненного долга. А это ужасно и несправедливо! Хочется счастья для любимого героя!)
01.09.2008 в 17:39

Покой нам только снится
Полное отторжение − это пейринг Руд/Ценг, на мой взгляд, есть в нем что-то противоестественное.
В вероятность отношений Руфус/Рено (особенно длительных) просто не верю, все-таки персонажи очень разные.
Ценг/Елена скорее всего ничем серьезным так и не кончился, равно как и Рено/Клауд. Рыжему бы вечно депрессующий Клауд просто надоел в скором времени.
Рено/Ценг вполне мог бы быть, если их отношения хорошо обосновать и прописать.
Пожалуй, самые органичные пейринги Руфус/Ценг и Рено/Руд.

Что касается редких пейрингов, мне слабо верится в сочетание Рив/Ценг или Ценг/Зак (в контексте СС), точно так же я сомневаюсь в возможности отношений Рено и Винсента.
А вот Ходжо/Ценг пара весьма интересная.
Собственную больную фантазию давно не отпускают два пейринга, которые крайне сложно обосновать: Сефирот/Ценг и Ценг/Винсент.

И, да, вчера пришла на ум совершенно безумная пара Руд/Баретт…
01.09.2008 в 18:17

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Rosmary Linn
пейринг Руд/Ценг, на мой взгляд, есть в нем что-то противоестественное.
а каком смысле противоестественное?))) почему? Руд все-таки серьезный, положительный мужчина, не то что эта вертихвостка Рено)))

Рено/Ценг вполне мог бы быть, если их отношения хорошо обосновать и прописать.
а это не было бы похоже на Руфус/Рено - босс и дерзкая секретарша?

мне слабо верится в сочетание Рив/Ценг или Ценг/Зак
как жаль, а я очень люблю эту тему))) особенно учитывая, что Рив неровно дышит к туркам).

А вот Ходжо/Ценг пара весьма интересная.
:angel: расскажи мне, пожалуйста, подробнее, как ты это видишь?

ва пейринга, которые крайне сложно обосновать: Сефирот/Ценг и Ценг/Винсент.
Сефирот/Ценг я тоже никогда не смогу обосновать, хоть и обещала Либлинг фик на эту тему, но разве Ценг/Винсент - это нереально?
01.09.2008 в 18:36

Papa-demon
Эх, вот только похоже, что в таком случае SE еще не придумала Ценгу "каноничную" женщину и ему пока так и приходится удовлетворяться исключительно чувством выполненного долга. А это ужасно и несправедливо! Хочется счастья для любимого героя!)
Видимо, они решили, что с него хватит и Аэрис. Она, как раз, была достаточно сообразительной, жила по своим убеждениям и не желала подстраиваться под Ценга.
А вообще, я согласна. SE не балует нас личной жизнью любимых героев. Вот и приходится брать все в свои руки.
01.09.2008 в 18:47

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
luxferre они решили, что с него хватит и Аэрис.
Но она не отвечала ему взаимностью... как вспомню ролики из СС, где он скромно стоит у церкви Аэрис, не смея войти, так сердце кровью обливается :(
01.09.2008 в 18:52

Papa-demon
Нда, не оценила она его, не разглядела харизмы.
01.09.2008 в 18:55

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
luxferre
конечно, по части харизмы Зак любому 110 очков вперед даст, так что, может, это не вина Аэрис).
01.09.2008 в 19:01

Покой нам только снится
Papa-demon
Пейринг Ценг/Руд я не могу нормально воспринимать со времен «Шин-ры», где Ценг в личной жизни был совершенно неправдоподобный, теперь у меня психологическая травма))

а это не было бы похоже на Руфус/Рено - босс и дерзкая секретарша?
Ценг не всегда был начальником Турков, так что по молодости у них с Рено вполне могло что-то быть. В любом случае, у них с рыжим общая работа, а вот ушлый Руфус, у которого в глазах кассовый счетчик щелкает с Рено бы связался только от большой скуки.

как жаль, а я очень люблю эту тему))) особенно учитывая, что Рив неровно дышит к туркам).
ИМХО, Рив вообще какой-то персонаж ассексуальный, пусть лучше планету восстанавливает)) А мне так кажется, он неровно дышит а Винсенту)))

расскажи мне, пожалуйста, подробнее, как ты это видишь?
Хм, у них вообще много общего, если присмотреться, хотя бы та же любовь к работе. по долгу службы им приходится часто пересекаться. На мой взгляд, сначала Ходжо относился к Ценгу с пренебрежением (сдается мне, у него после Винсента вполне могла возникнуть «аллергия» на Турков), но потом проникся симпатией к серьезному и исполнительному молодому человека. Хотя профессор не стал бы высказывать это вслух, даже если бы у них начались более серьезные отношения, Ходжо бы так и продолжал Ценга пилить в силу своего сволочного характера))

но разве Ценг/Винсент - это нереально?
Вполне реально, просто их редко пишут, а жаль.
01.09.2008 в 19:28

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Rosmary Linn
теперь у меня психологическая травма)
о. :soton:
это, конечно, без комментариев))) ну, хорошо, а кто бы подошел Руду?

Рив вообще какой-то персонаж ассексуальный, пусть лучше планету восстанавливает)
гы, а Ронин называет его "скользкая блядь" :D

мне так кажется, он неровно дышит а Винсенту)))
по ДоС? мне его жаль там, он такой несчастный, Рив. Какой-то уставший от всего этого. Нет в нем прежнего лоска как в ВС.

у него после Винсента вполне могла возникнуть «аллергия» на Турков
а как ты думаешь, почему Вельд (или кто тогда был шефом турков) не стал выручать Винса?
01.09.2008 в 20:51

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Не люблю Руд/Рено. Сложно объяснить, почему. Просто вот какая-то антипатия. Наверное, все дело в том, что мне ужасно не нравится Руд. Так что любой пэйринг с ним мне изначально несимпатичен.
Рено/Елена- неубедительно. Что с одной стороны, что с другой- "А зачем ему/ей это надо?" Хотя, может просто не встречала убедительно написанной вещи.
Ценг/Рено для меня так же, как Рено/Клауд. Красиво, атмосферно, с удовольствием прочитаю, но поверить в отношения между этими героями- ни за что и никогда. Но баловство на одну ночь ну, может на несколько- вполне допускаю.
Не понимаю пэйрингов с Ходжо. Даже вроде бы почти "классический" Ходжо/Винсент вызывает у меня недоумение. Имхо, Ходжо никогда не был сексуально привлекательным персонажем.

Но в целом (за исключеним пэйрингов с Рудом)- поверить и получить удовольствие можно практически от всего. Главное, чтобы было хорошо написано.
01.09.2008 в 21:39

Покой нам только снится
Papa-demon
ну, хорошо, а кто бы подошел Руду?
Руд пускай на Тифе женится, он еще по канону к ней симпатию питает. Нафиг девушке занудный Клауд, он еще десять лет будет соображать, как к ней относится, а Руд — мужик толковый, рукастый и за детьми присмотрит)))

гы, а Ронин называет его "скользкая блядь"
«скользкая блядь» тоже персонаж ассексуальный))

Нет в нем прежнего лоска как в ВС.
Конечно, повесил на себя столько обязанностей, кто угодно устанет. Да, именно в DoC он как-то трогательно всегда говорит «Винсент»))

а как ты думаешь, почему Вельд (или кто тогда был шефом турков) не стал выручать Винса?
У меня есть мутная теория, что Вельд метил в шефы Турков с самого начала и воспринимал Винсента как конкурента (хотя молодой Винс из DoC вряд ли мог до такой должности дослужиться, слишком уж он гуманист). В любом случае, раз он так спокойно воспринял исчезновение напарника, то особо дружеских отношений между ними не было.
Есть еще более мутная теория, что Вельд отправил Винса за пивом, а когда спустя десятилетия обнаружил его в подвале особняка в Нибельгейме, то первое, что спросил было: «Винс, а где пиво?»
01.09.2008 в 22:04

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Papa-demon
а если спросить "зачем это Клауду?", то какой будет ответ?
Клауду нужен кто-то, кто прочистит ему мозги и отвлечёт от вечного ангста «О, как печальна моя жизнь, сколько боли я пережил», пока он не пришиб себя или кого из окружающих. Тифа не справляется. А в жизнерадостность Рено я верю.
Но я согласна с Розмари, что ему бы это очень быстро надоело.

а ты вообще не веришь в гетного Рено или дело касается только Тифы?
Я верю в гетного Рено. Я очень верю в гетного Рено. В Рено-гея, впрочем, я тоже верю, а ещё я верю в Рено-бисексуала. Остальное зависит от того, насколько будет убедителен автор фика :)

Да, вспомнила: в той альтернативной вселенной, где Кададж работает на ШинРу, я верю в пары Руфус/Кададж и Рено/Кададж, причём вторая — примерно того же толка, что Рено/Руд: дружеский секс без романтических обязательств. А первая — в Руфусе проснулись наклонности педофила :eyebrow:
02.09.2008 в 00:21

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Rosmary Linn
я забыла спросить в разрезе отношений Ходжо/Ценг, ну а Ценг-то что? на что ему этот старый... эээ... ученый сдался?

Да, именно в DoC он как-то трогательно всегда говорит «Винсент»))
а Винсент ему позволяет, но делает вид, что ухаживаний не замечает, и бедному Риву ничего не остается кроме мира во всем мире)). И кота.

есть мутная теория, что Вельд метил в шефы Турков с самого начала и воспринимал Винсента как конкурента
а это очень перспективная теория... мне нравится :) не, правда)). правда, это не очень вяжется с пропагандируемым в ВС образом "царю слуга, отец солдатам", но по молодости лет... впрочем, может, вельд не считал молодого валентайна достойным гордого звания турка, кто знает?). может, там наличествовал сговор между ходжо и вельдом, или валентайн со своей влюбленностью провалил важное задание, и вельд был на него слишком зол.
Насчет напарников - это не описка, а тоже теория?

«Винс, а где пиво?»
а мужики-то не знают))))

Шредингерская кошка
Наверное, все дело в том, что мне ужасно не нравится Руд.
Как любопытно! Дело во внешности?

Рено/Елена- неубедительно. Что с одной стороны, что с другой- "А зачем ему/ей это надо?"
о, а я себе представляю это примерно как хулиган/отличница. мальчик старается задеть или выпендриться перед девочкой, а девочка его показательно не замечает или наоборот, так явно смущается, что это даже становится милым)). а можно усложнить до того, что если еленой заменили рено, то в итоге она оказывается лучшей. рено злится, ревнует к команде, пытается доказать свою нужность а она его постепенно начинает опекать :soton:.
Или еще вариант, когда Рено на спор пытается отбить Елену у Ценга, но в итоге все оказывается слишком серьезным...

Ценг/Рено для меня так же, как Рено/Клауд. Красиво, атмосферно, с удовольствием прочитаю, но поверить в отношения между этими героями- ни за что и никогда. Но баловство на одну ночь
погоди, не ты ли автор единственного известного мне на русском языке фика с пейрингом Рено/Клауд? )) раньше у тебя ведь было другое представление об этой паре? что же касается, Ценг/Рено, кажется, мне пора побороть свою лень и начать переводить Кабуки, которая является фанатом этого пейринга... я сама не фанат, нет... но она пишет очень убедительно.

Имхо, Ходжо никогда не был сексуально привлекательным персонажем.
а если рассматривать ум и очки как сексуальный фетиш?)
02.09.2008 в 00:25

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ханна Нираи Клауду нужен кто-то, кто прочистит ему мозги и отвлечёт от вечного ангста
ну ладно, согласна))

той альтернативной вселенной, где Кададж работает на ШинРу, я верю в пары Руфус/Кададж и Рено/Кададж
ты только дразнишься :(

А первая — в Руфусе проснулись наклонности педофила
и школьное платьице, я помню))
02.09.2008 в 01:45

Покой нам только снится
Papa-demon
на что ему этот старый... эээ... ученый сдался?
Ну, для начала, Ходжо все-таки умный человек, с ним поговорить интересно. Вот так слово за слово...

может, там наличествовал сговор между ходжо и вельдом
Есть фанфик на английском "Red red wine", кстати, с пейрингом Винсент/Ценг. Винс там совершенно роскошный мужщина: начальник Турков, открыто соблазняющий Лукрецию и тырящий вино из личных запасов Ходжо. Создается впечатление, что вот ему Вельд откровенно завидовал и хотел сместить, поэтому настучал Ходжо про винсову интрижку с его женой, а тот принял меры.

Насчет напарников - это не описка, а тоже теория?
Что Вельд был напарником Винса? Он же сам в ВС это говорил?
02.09.2008 в 01:48

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Rosmary Linn Что Вельд был напарником Винса? Он же сам в ВС это говорил?
тебе придется найти для меня цитату :)
потому что я теряюсь в многообразии ВС.

Винс там совершенно роскошный мужщина: начальник Турков, открыто соблазняющий Лукрецию и тырящий вино из личных запасов Ходжо.
гааааад))) стрелять таких надо)))))
02.09.2008 в 01:57

Покой нам только снится
Papa-demon
Это из 19 главы, когда Турк, от лица которого мы играем, и Вельд обнаруживают Винсента в подвале Нибельгейма. Точная цитата такая:
«Элизабет: Это ваш знакомый, сэр?
Верудо: Он Экс-Турк. Мы были напарниками... очень давно.»

гааааад))) стрелять таких надо)))))
Что Ходжо и сделал))) Мне вот интересно, его что больше покоробило: что Винс с его женой спал, или что дорогое винище выносил?))
02.09.2008 в 02:07

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Rosmary Linn Точная цитата такая: «Элизабет: Это ваш знакомый, сэр? Верудо: Он Экс-Турк. Мы были напарниками... очень давно.»
ваааау... как классно!! я это пропустила, это же такой поворот, лакомый кусочек! пора перечитывать матчасть.

Мне вот интересно, его что больше покоробило: что Винс с его женой спал, или что дорогое винище выносил?))
откуда у Ходжо дорогое вино?))
02.09.2008 в 02:35

Покой нам только снится
Papa-demon
откуда у Ходжо дорогое вино?))
Значит, тоже у кого-то выносил?)) Меня больше веселил факт наличия у него винных погребов))
02.09.2008 в 07:14

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Papa-demon
Да, а насчёт Руда и Тифы я тоже согласная: гораздо более удобный для одинокой девушки с детьми вариант :)

ты только дразнишься
Знаешь, я подстрою свои биоритмы под учёбу и буду посмотреть, что у меня с вдохновением.

и школьное платьице, я помню))
Как раз необязательно. Или по оч. большой пьянке. Или на оч. большой спор, где выполнение этого условия даёт Кададжу какие-то немыслимые плюшки. Например, он наденет это платьице и пройдет по зданию корпорации, если Рено потом три месяца подряд будет делать за него всю бумажную работу))
02.09.2008 в 07:23

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Кстати, у меня есть теория насчёт винных погребов Ходжо)

Он Злобный Учёный™, так? Значит, у него по определению должны быть свои Мрачные Подвалы™.
Если бы он был Злобным Учёным, Скрывающим Свою Злую Суть™, то в этих подвалах у него стояло бы Подозрительное Оборудование™.
Но он ничего не скрывает, потому что в ШинРе ему всё можно. В том числе, ставить Подозрительное Оборудование™ и проводить Ужасные Эксперименты™ на глазах у начальства :)
Но Ходжо мужчина практичный и разбазаривать не привык. Значит, у него есть пустые вместительные подвалы. Которые надо подо что-то приспособить.
Вуаля :)
02.09.2008 в 07:57

Покой нам только снится
Ханна Нираи
Нет, ну в наличии подвалов у Ходжо я не сомневаюсь, но вот откуда там дорогое вино? Вообще истинный ученый не должен иметь пристрастия к буржуазной жизни))
02.09.2008 в 09:36

Сплести для Вас иллюзию?
Будучи человеком безобразно демократичным, вообще не испытываю неприязни к каким-либо пейрингам. Ну, подумаешь, пришла кому-то в голову фантазия спейрить скажем, Сефирота, со, скажем, зонтиком (другим неудобоваримым объектом/предметом/лицом). Если уж автору фика без такого союза жизнь не в жизнь, и романтика - не романтика, у меня просто рука не поднимется его эротические и проч. предпочтения хаять. ;-)

Сиротинку Рива жаль, это да. За деревьями в виде мужчин с пистолетами, бомбами и орудиями пыток лес его ненавязчиво-стильной натуры действительно теряется. :(

Неподъемный персонаж в том смысле, что сесть и написать что-либо про него за один вечер - рискованное предприятие для очень самонадеянных. Уж очень слоев много. Копать и копать.

Видно, суждено мне до скончания века ждать, когда и на него найдется храбрый, подкованный и неленивый ценитель. :candle:
02.09.2008 в 10:58

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Rexia Видно, суждено мне до скончания века ждать, когда и на него найдется храбрый, подкованный и неленивый ценитель.
ммм... а тебе не кажется (можно на ты?), что на протяжении всей своей работы в Шинра Рив ведет какую-то двойную-тройную игру непонятно в чью пользу? Он вроде симпатизирует туркам, но не помогает им, когда они попадают в беду. Он не рассказывает всего Винсу в ДоС, хотя они вроде как работают вместе. К тому же он не стесняется брать деньги Шинра, даже клеймя ее позором... ой, мы ведь говорим о перйингах)) итак, лучший пейринг для Рива? :)
02.09.2008 в 11:01

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ханна Нираи подстрою свои биоритмы под учёбу и буду посмотреть, что у меня с вдохновением.
и со статьей :)

Но Ходжо мужчина практичный и разбазаривать не привык. Значит, у него есть пустые вместительные подвалы. Которые надо подо что-то приспособить.
под склад трупов))))

Rosmary Linn истинный ученый не должен иметь пристрастия к буржуазной жизни))
правильно, пусть творит голодным! и немытым!! и трезвым!!! :soton:

а турки будут красивыми, ухоженными, благоухающими винными парами)))))) :angel: