* * *
Автор: ИЖДУ
Персонажи:Руфус, Рено
Жанр, рейтинг: G
Комментарий: события ВС
- Ну, и вот. А потом он выстрелил, - Рено чешет брючину грязным ботинком, придвинувшись вперед, цепляясь пальцами за подоконник, на котором сидит. Это был длинный день, деленный на трое суток и в голове больно от голода, усталости и двадцати кружек растворимого кофе из дешевого автомата для обслуги на третьем. - Там солдаты набежали, повели нас, Ценга отдельно, он же теперь, вроде как главный, - Рено прочищает горло. - Привели уже сюда, началась неразбериха, все орали, чего-то хотели. Господин Президент тряс кулаком, мы сидели, ждали. В общем, дальше ты все знаешь. Такие дела.
читать дальшеОн не смотрит на сидящего боком Руфуса. Сейчас такое время - никто ни на кого не смотрит. Может быть, им лучше вообще всем одеть на голову бумажные пакеты и разойтись по отсекам, спать. Рено рассеяно чешет в затылке. Сонные мысли перекатываются, едва не проваливаясь в тар-тарары. Руфус неслышный, незаметный в этой пустой, почти голой комнате тоже не поворачивает головы в сторону Турка. Это все похоже на занудную постановку в театре, из разряда тех, на которых Рено засыпает. Веки и правда слипаются. Он смотрит в пол, отмечая бесцветные узоры, которые появляются там, если долго не моргать. Узоры наплывают волнами, не касаясь мысов ботинок и все вокруг несуразное, несусветное, ненастоящее.
- Ты ненавидишь Ценга? - Голос Руфуса тут в комнате, как якорь, как рифы. Повод остановиться. Повод прислонить ступни к стене.
Рено пожимает плечами.
- Я не знаю. Нет, мне кажется. Он все правильно ведь сделал, так? Просто я думаю, понимаешь, господин Вельд. Вельд, в общем, он же умер.
И следующую волну тишины, похоже уже ничего не разобьет. Они молчат синхронно, в унисон со временем, сизым вечером за окном, перемигиванием огоньков на макушках Мако-Башен, и руки у Рено белые-белые на выглаженном подоконнике. Руфус поднимается со своего места и подходит к нему.
Рено смотрит на него и это явно продолжение его какого-то внутреннего монолога.
- И я теперь, выходит, на его месте. Ценг настоял с назначением. Чушь какая-то. Наверное, потому что он думает, что мне-то будет слабо, окажись я в той ситуации, в которой он позавчера оказался.
Ладони Руфуса накрывает его ладони. Рено слабо улыбается, прочищая горло.
- Фигня в том, что он прав. Мне действительно слабо. Я не знаю, наверное, Руд бы справился. Руд он, понимаешь, да какая уже в общем-то, разница. Руд бы справился. А я бы не выстрелил. И в Ценга бы не стал.
Руфус поднимает ладонь и касается его затылка, ладонь у него холодная после руки Рено. Рено подается вперед, утыкается ему в шею и замолкает, устало, надолго, не открывая глаз, молчит и молчит.
Вечер за окном наливается густой чернотой, зеленоватой от подсветки Мако-реакторов. Звуки за стенами редеют, в коридорах, наверняка, дали ночной свет. Рено обнимает Руфуса за шею, как будто впереди мутные, непонятные годы. Руфус губами улыбается в стекло.
- Ты выстрелишь, если надо будет. Не волнуйся. - Он зарывается пальцами в торчащие рыжие волосы, греет щекой чужую макушку и добавляет. - Поздравляю с повышением, Рено.